Котел вышел из строя? Какие случаи являются негарантийными?

Даже если с гарантией у вас формально все в порядке, мастер все равно может отказать вам в бесплатном ремонте. Вы можете оспорить его решение и обратиться в суд, но в большинстве подобных случаев мастер оказывается прав. Его действия жестко регламентированы, а корыстного интереса нет, так как гарантийный ремонт все равно оплачивается производителем оборудования.
В список негарантийных случаев входят:
• механическое повреждение оборудования или пломб на нем,
• действие непреодолимой силы в виде пожара или наводнения (форс-мажор),
• попадание в котел насекомых или грызунов,
• нарушения условий эксплуатации, правил монтажа, послужившие причиной возникновения неисправности.
Современные котлы известных марок — надежные устройства, проходящие тщательные испытания на заводах. Поэтому производственный брак встречается очень редко. Другое дело — поломки, вызванные нарушением условий эксплуатации котла. Их придется ремонтировать за ваш счет.
К таким случаям, в частности, относятся:
• выход из строя электронной платы из-за скачка напряжения,
• поломка насоса вследствие низкого качества воды,
• отложение солей жесткости в теплообменнике,
• неисправности газового клапана из-за попавшего в него мусора.
Вследствие этого уже при монтаже оборудования необходимо обеспечить нормальные условия эксплуатации котла. Например, установить стабилизатор напряжения. Специализированная монтажная организация может стать вашим надежным консультантом в этом вопросе, предложив комплексное решение.
По материалам сайта Buderus.ru